VIPmagazin
ИнформацияСправочникКонтакты
Информация
Наши телефоны: 354-3471, 353-5481
В помощь покупателю  
Каталог
 
Поиск по каталогу

Искать

 
   
  CD-деки, рекордеры (CD-R, CD-RW), транспорты

Источник легкой зависти. CD-проигрыватели стоимостью около $1500

Артур Соколов

CD-проигрыватели, которые "почти High End". Можно говорить о музыкальной эстетике, бескомпромиссных инженерных решениях и тому подобном. Но нет уверенности, что на этой "дискотеке" для тех, кому за $1500, все будут танцевать от радости.

Интересно, за что аудиофирмы вообще просят такие деньги? Мы открыли пять коробок с далеко не самыми дешевыми компакт-дисковыми проигрывателями, и тут выяснилось, что только два (ну, с натяжкой - три) извлеченных на свет божий аппарата хотя бы внешне не обманули наших ожиданий и производят впечатление аудиофильских продвинутых конструкций. Остальным четырехзначный ценник достался явно по недоразумению. По крайней мере, так казалось поначалу.

Единственный аргумент в защиту производителей, который приходил в голову, это то, что эти проигрыватели уже не отнесешь к товарам массового спроса. То есть выпускаются они в небольших количествах, следовательно, рентабельность невысокая, а стало быть - и цена немаленькая. Но разве настоящего аудиофила могут утешить экономические доводы, если звучание просто-напросто не стоит таких денег?

Что выяснилось в результате прослушиваний, вы узнаете уже на следующей странице. А здесь ограничимся рассказом о том, как проводился тест.

Основу экспертной системы составлял ламповый предварительный усилитель Sunfire Classic Tube ($1800), 300-ваттный транзисторный усилитель мощности Sunfire Load Invariant ($2500), акустические системы Dynaudio Contour 1.8 mk II (2790 евро). Для всех соединений в тестовой системе после всевозможных проб в паре с референсным источником сигнала было принято решение использовать кабели Siltech: балансный и межблочный SQ-58BG3 ($649/0,6 м пара) и SQ-58G3 ($699/0,75 м), акустический LS-100G3 2,0 м ($1683/2 м). Абсолютно нейтральными их признать нельзя, но в отличие от других проводов "Силтеки" менее всего добавляли что-то от себя в звучание нашей системы.

Слушали вот что: Ян Сибелиус, концерт для скрипки с оркестром ре-минор (соч. 47) в исполнении Анны-Софи Муттер и дрезденского Staatskapelle (Deutsche Grammophon, 1995), Uriah Heep "The Magician's Birthday" (Bronze Records, 1972), Supertramp "Breakfast in America" (A&M Records, 1979), Dead Can Dance "Into The Labyrinth" (Momentum/Virgin Music, 1993), Radiohead "Ok Computer" (EMI Records, 1997).

Перечисленные компакт-диски составляли некую обязательную программу "выступлений" и помогали выявить базовые звуковые качества проигрывателей. Первый CD, например, послужил нам очень строгой проверкой на разрешающую способность на средних и слабых уровнях, второй - на ясность при больших уровнях. Ну и так далее, по пунктам: динамика, тональная точность, структурированность баса, чистота верхнего диапазона, фокусировка звуковой сцены, логика пространственных эффектов.

Но была предусмотрена и "произвольная программа" - диски, которые позволили нам судить о чисто музыкальных наклонностях проигрывателей, их способности извлекать, преподносить и трактовать эмоции. Это уже вышеупомянутые концерт Сибелиуса и Radiohead, а также "Караян. Берлинские годы 1958-1981" с записями 40-й и 41-й симфоний Моцарта и уникальных фрагментов репетиций великого дирижера в Берлинской филармонии (EMI Classic, 1971), сборник записей этнической музыки серии "World Music" (приложение к музыкальному журналу "Gramophone", 1998) и переполненный импровизациями альбом King Crimson "Lizard" (Virgin Records, 1970).

назад | на главную | наверх


 
Информация о производителях
Вопросы и Ответы
Обратная связь


 

Copyright © 2004 VIP-magazin — магазин качественной цифровой техники:
плазменные панели, телевизоры и многое другое...


Rambler's Top100